пятница, 28 мая 2010 г.

Отключи тревожную кнопку

 Я  возвращалась домой и увидела этот пень.Здесь было старое-престарое, засохшее дерево, потом его спилили, и пень, потрескавшийся, обжили муравьи.А сегодня вдруг  увидела это!! Этот старый и, казалось, мертвый пень ожил, да еще как! Из него полезло не одно, а несколько десятков деревцев. Вот она моя структура- подумала я. Казалось уж совсем умерла и развалилась, а тут пришли новые и сильные. Мне стало очень весело и радостно на душе, потому что  получила подтверждение, что я на правильном пути.

Тридцать пять лет я проработала в школе искусств педагогом: волновалась, расстраивалась, переживала -моя тревожная кнопка не мигала, а светила, как прожектор, и издавала вой сирен: вау-вау-вау! Как будто я на охране границ несла неусыпную службу. В результате- стрессы, болезни и так далее .

Начинала бизнес MLM с бессонницы, страха, расстройств. Первые неудачи приводили к такому упадническому настроению, что даже анализ своей деятельности не помогал. Но однажды прочитала: "Успех -это способность идти от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом"( сэр Уинстон Черчилль). Эта фраза стала для меня путеводной звездой. Почему я, начав новую для себя деятельность, решила, что я мгновенно добьюсь успеха? Сначала попадай, попотей, пополучай всяких шишек и неудач. Проверь себя на прочность. Это спорт: или ты одолеешь жизнь, или она подомнет под себя. Я благодарна всем своим ошибкам и неудачам. Просто я выключила свою тревожную кнопку и не парюсь. Ушел консультант- я удваиваю свои усилия. Хороших клиентов я берегу, холю и лелею, а вот с проблемными сама расстаюсь без сожаления. В нашем городе и губернии так мало людей, которые знают о нашей продукции, что мне своих клиентов обслуживать, не переобслуживать. 

Ох, и права Екатерина Бокитько про консультанта, что он, как сорняк. Природа не знает неудач.  Дерево растет, вопреки всему взламывая асфальт.   Вот оно прямо из-под дома вылезло: и растет, и хорошеет, как и старый пень, породивший множество детей. Я живу с ощущением чуда: чуда преодоления себя, своей лени, неорганизованности. Результат- это классная вещь, но не менее классно- процесс достижения результата, процесс изменения самого себя.

Спасибо, Матушка-природа и сэр Уинстон Черчилль, за великую науку веры в себя.


4 комментария:

  1. Ирина, замечательная статья! С Миллионом друзей поделитесь? :0

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Как здорово! Ты права, отключить надо эту кнопку на... , и все начнет получаться. Наши страхи и сомнения уводят нас туда, куда им нужно, а не нам.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Классная статья! Все в наших руках и нашей голове. И ни какой "асфальт" не помеха :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! А меня "зацепило" в твоей статье, что ты все это подметила, мимо не прошла! Ведь в нашей жизни подчас мы так все спешим, что не видим ничего вокруг: ни деревьев, ни тем более пней, ни травы, ни цветов! А раз ты все подмечаешь вокруг, то значит в твоей душе гармония! Гармония с природой и окружающим миром! Классно!

    ОтветитьУдалить