среда, 5 июня 2013 г.

Взлетел и пари

У меня тут случай на днях вышел. Мне надо было перебраться из правобережной части Астрахани в левобережную, через мост. Час пик. Маршрутки битком, автобусы не ходят, на мосту - затор. Постояла я на остановке, постояла, а в голове мысль крутится: "Да иди ты пешком". А мост,  надо сказать не маленький, широкий мост через реку Волга. Шла я по нему 25 минут очень быстрым шагом. Когда идешь, работают только ноги, а голова совершает мыслительный процесс. И думает эта голова, как мне активизировать работу своего офиса FABERLIC, чтобы народ в него просто валом пошел. Народ пойдет - я премию получу. А это очень хорошо для меня.

А когда я стала подходить к середине моста, мне показалось, что я парю над водой. Ощущения - непередаваемые! Как будто Вселенная, Бог меня поддержали и показали, что все получиться так, как я хочу. А тут еще и чайки появились, тоже летают и парят. И заметила я, что одна чайка старается против ветра, по восходящим потокам вверх подниматься. Просто какая-то Джонатан Ливингстон. И такое меня счастье охватило.

Несколько дней назад во время завтрака услышала по радио фразу " мы живем в ожидании чего-то". И ведь верно: ждем, когда замуж выйдем, когда дети вырастут, когда дети отучатся, когда, квартиру отремонтируем, когда на пенсию выйдем. Не жизнь, а ожидание. Как бы мне научиться жить здесь и сейчас, радоваться каждой минуте, первому листику, малой травинке, жучку, цветку, улыбке ребенка. Решено! С сегодняшнего дня начну вырабатывать привычку радостного отношения к жизни. И тогда жизнь не будет казаться тусклой, серой, скучной и безрадостной. Ты встал сегодня с кровати, пошел на работу, благополучно до нее добрался - и это здорово!

"Нужно научиться ценить то, что есть сейчас, иначе настанет время, когда начнешь ценить то, что было."

Я человек позитивный, не обидчивый, не завистливый, не злой. Чего завидовать, сделай все то, что сделал другой человек, и будет тебе счастье. Нельзя обидеть человека, который считает, что все, что с ним случается, дело его собственных рук, а, главное, мозгов. Подумал о других плохо - получи для себя неприятность. Бог не над нами, Он внутри нас. Он не грозит пальцем, наказывая, это я сама своими мыслями наказываю себя.  Ничего нет внешнего, что властно над нами. Не получается иметь много денег, друзей и прочих приятных вещей -  сделай так, чтоб получилось.  Научись!!!!!! Медведя можно научить танцевать. Сам для себя сделай свою жизнь приятной во всех отношениях.

"Когда человеку лежать на одном боку неудобно, он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно - он только жалуется. А ты сделай усилия - перевернись!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий