вторник, 11 мая 2010 г.

Продолжая тему аллергии...


Вот уж малоприятная штука-аллергия! Глаза слезятся, нос не дышит, в сумке 10 тыс. носовых платков -и НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Я уже писала о том, что первый этап борьбы с аллергией-ОЧИСТКА. Но хочу немного постскрипнуть. Аллергия не возникает сразу вдруг: это плохо работающий кишечник и вялый иммунитет. Я сначала сделала механическую очистку кишечника- БАД"Четыре целлюлозы"(1 пакет)+1 стакан Чая "Добрый знахарь№43"(теплый) +1 плод киви взбить в блендере и выпить натощак, через 2 часа кушать. Эффект-супер! Но этим заниматься лучше в отпуске . Теперь приступаю к продолжению своей тактики.

При очищении из организма выносится не только мусор и грязь, но, к сожалении, и полезности. Я, например, (интимная подробность) получила запор. Поэтому дальше нужна Программа восполнения; суперские" Бифидококтейль Лоовит"(DV-13) и
"Лакто-экосорб"(BIO-25).
Восстановление микрофлоры кишечника "убьет" двух зайцев-оздоровит весь любимый организм, и кишечник будет работать, как швейцарские часы.

Одновременно с этими БАДами я пропила" Минерализацию организма", причем, в двойном экземпляре:15 дней по 2 таблетке 2 раза в день -утром и вечером" Кальций" (DZ -03) ,"Йод"(DZ-02)" ,Магний"(DZ-04), и еще 15 дней по 2 таблетке 2 раза в день "Цинк"(D
Z-07), " Селен "(DZ-06) , "Морской коктейль"(DZ-05)

Все эти действия принесли мне значительное облегчение, но ...Хочешь избавиться от болячки -запасись терпением! Я в течение трех месяцев пила "Капли Довганя"(DV-12), закапывала их в нос.
Вообще, о них я могу много рассказать, но это отдельный разговор!


Незаменимый помощник в борьбе с аллергией "Бальзам EDELSTAR"(BIO-14) .
Убедилась, что работает он лучше, когда принимаешь его, как советует наш док- Юлия Николаевна Новинская-утром чайную ложечку бальзама рассосать под языком натощак.Конечно же, надо пить БАДы содержащие кальций:"Коралловый кальций"(BIO-31)
и "Жемчужины Долголетия"(BIO-63).

Мне отлично помог БАД"ОЛС"(BIO-44) -,помимо аллергии решил множество других проблем. Компания предлагает много отличной продукции для сохранения здоровья. Прислушайтесь к себе внимательно, и ваш организм даст знать, что он хочет . Тогда смело это и пейте .Жизнь прекрасна, особенно, когда чувствуешь себя здоровым .Если кому-то мой опыт поможет также как и мне, я буду очень рада .КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ И СЕБЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий