четверг, 13 мая 2010 г.

Белой акации гроздья душистые...

Сегодня я утром вышла из дома, а по всему городу плыл аромат цветущей акации.Вдоль дорог и тротуаров стояли деревца, деревья, кусты акации, она выглядывала из-за заборов , нависала, окутывала и наполняла радостью и счастьем. А над ней вились бабочки, букашки ,осы и всякая живность. А прямо у самой проезжей части расцвел куст татарника .Вот уж красота ! ОН в красную книгу занесен. Почему я этого раньше не видела? Я в своем городе живу тысяча триста лет, а ничего вокруг не замечала . Бегала с одной работы на другую, жила так, как будто от моего преподавания в детской школе искусств зависит судьба страны.И чувствовала себя никому не нужной.

А сегодня меня охватила волна счастья .Погода -великолепна :тепло, но не жарко, солнце светит ласково, все цветет, а, самое главное, Я всем нужна :нужна тем, у кого аллергия , тем, кто хочет быть красивой , и все-все мне рады.Я применила 6 правил Глеба Жеглова : улыбнулась и пошла к тем, кому я нужна (хотя они об этом даже не догадываются) .Я клеила "лапшу", раздавала каталоги, звонила постоянным и потенциальным клиентам- в общем, делала "рутинную", но очень нужную работу, потому что в нашем городе еще очень плохо и мало знают о нашей компании "EDELSTAR".

У меня, как и у всех, бывают удачные и неудачные дни .Я бываю ленива , не хватает самоорганизованности. Но недавно я купила одну очень нужную мне книгу"Жизнь в удовольствие.Ваш мозг и подсознание могут все!" Читая ее ,и выполняя все упражнения ,a также слушая тренинг В.В.Довганя, я чувствую, что во мне происходят изменения, и в лучшую сторону.Я уверена ,что в этой жизни можно здорово себя изменить .И мне всегда нравились люди ,сделавшие себя .Они вызывают восхищение. Поэтому, сидя перед монитором, я даю себе обещание .Какое? Об этом вы узнаете ровно через год.Обязательно !

Благодарю небо, Бога, Вселенную за то, что они вывели на предназначенный мне путь .Пусть каждый найдет свой путь, и тогда люди не будут бродить по свету в поисках себя, не будут, как Брейгелевские "Слепые,"падать на ровном месте. Эк меня в философию как занесло! Это весна! Отличное время для работы, любви ,солнечного настроения !"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". ЛЮДИ, я вас всех люблю!!!

2 комментария: