вторник, 25 мая 2010 г.

Навроде комментария


Пост на блоге Татьяны Лялиной подтолкнул меня для писанины. Мучает вопрос: почему "сетевой маркетинг и интим" не предлагать? Чем плох маркетинг? А ничем. Скажу о себе. Лет 15 тому назад меня не зазывали, а затаскивали, едва не отрывая рукава, в одну компанию. И продукцию" впаривали ," и подарки дарили, и горы золотые сулили. Но я, как нормальный человек, на такое  "внимание" отвечала: " Не хочу, не буду". Это адекватная реакция на навязчивость. Продукцией компании пользовалась- отличная продукция, все остальное мной отвергалось однозначно. Особенно, я" восторгалась" лозунгом: "Делай, как я"! На тот момент у меня выработалась идиосинкразия на " сетевой маркетинг".

Но я та Варвара, что пострадала за любопытство- стала читать и размышлять по поводу, и пришла к тому, что "сетевой маркетинг" не ужас-ужас-ужас, а отличный способ зарабатывания денег. Поэтому в компанию (первую) я пришла сознательно, и привлекла меня туда вот такая "заманиха"- система обучения. Правда, все было стройно и здорово на словах, а вот на деле.....
ПОКРОВ ТАИНСТВЕННОСТИ лежал на всей компании. Приходи и все узнаешь. "А когда можно зарабатывать то, что здесь написано?" Заплати и все узнаешь, и так далее, и в том же духе.. Я не в претензии к этой компании, я ей оооочень благодарна за "суровую" школу MLM, потому что благодаря ей, я нашла нынешнюю свою компанию, в которой мне комфортно и, главное, очень честно строить свой бизнес. Я не боюсь ошибок, спотыканий, отказов. А, работая с клиентами и своими консультантами, придерживаюсь двух точек опоры. Первая: шесть принципов Глеба Жеглова, и вторая:  "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".

Я улыбаюсь, мои заботы все о них, любимых клиентах и консультантах, но, в тоже время, в отношениях с ними есть интрига и мааасенькая недосказанность или что-то в этом роде, чтобы их любопытство разгоралось и подталкивало ближе ко мне. Отказали, ну и не надо! Вам же хуже! Всем своим видом говорю я. И добьюсь, человек САМ ко мне придет (без приставаний и привязчивости)!

"Сетевой маркетинг"- отличный бизнес для тех,  кому он нравится. И не надо туда прописывать "рецепт"(двумя руками согласна со всеми ) всем подряд. Невозможно избежать "человеческого фактора "( очень уважаю Михаила Габова и во всем с ним согласна). Человек счастлив тогда, когда нашел дело своей жизни.  Я своё нашла (без лукавства). Мне нравится честный бизнес без утайки и "тайн мадридского двора ".

А всем, кому" не предлагать сетевой маркетинг ",я и не предлагаю. Всегда будут те, для кого MLM БУДЕТ ДЕЛОМ ЕГО ЖИЗНИ. Всем здоровья, удачи, новых идей и .......(сам напиши). С большой любовью к тем, кто любит и НЕ любит сетевой бизнес.

3 комментария:

  1. Ирин, я тоже благодарна той Компании за мое знакомство с сетевой индустрией. Когда я поняла, что мне по меньшей мере некомфортны их методы работы и взвесив другие за и против, я занялась изучением самого явления- сетевой маркетинг. А что это? везде ли работают такими методами? и т.д и т.п. Благо интернет- великолепный помощник. Правда, я как новичок ,в начале была просто шокирована тем количеством грязи, которым поливают МЛМ на некоторых сайтах. И когда уже почитала адекватные, профессиональные сайты и блоги некоторых уважаемых сетевиков, то сложилась мозаика сути МЛМ. Кстати, и свою Компанию я нашла благодаря блогу Кати Бокитько...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот еще! Ирин, тебя интересовал вопрос "сетевой и интим не предлагать"! А меня всегда занимало следующее. Всем привычный бизнес называется- традиционный. А Сетевой- нетрадиционный. Но ведь всем известные сексменьшинства называются- нетрадиционной ориентации. Большинство людей не понимают и не принимают таких людей, вот и сетевой не все принимают...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ирина, здорово ты написала про "суровую школу MLM". Это мы с тобой поняли, что в этой компании не все в порядке,и есть другие компании, где к людям относятся по-человечески и нашли такую компанию. А сколько людей, ты сама видела, познакомившись с таким диким и наглым обманом, поставили крест на сетевом маркетинге навсегда. Мне кажется, что такие методы просто поощряются руководством таких компаний, иначе все было бы пресечено на корню и не было бы такого негатива. Это не единичные случаи отдельных дистрибьюторов, а целая система.

    ОтветитьУдалить