понедельник, 10 января 2011 г.

Настроение

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня после доолгих каникул я начала работать: выполнять свою миссию. Всем сразу понадобилась: клиентам, знакомым и консультантам. И это было супер приятно. Вообще, надо сказать, день удался! В Астрахани сегодня чудная погодка: морозец, правда, снега нет, но зато светит яркое солнышко. В центре города догуливают родители, бабушки и дедушки со своими чадами. Катают их на пони, у которого ярко золотая попонка, блистающая на солнце, ведут в Астраханский кремль на елку, а потом в кафе закусить чем-то вкусненьким.

Я где-то вычитала, для того, чтобы научиться людям говорить комплименты, надо самому для себя проводить тренинг.
Всем встречным мысленно отправлять по одному комплименту. Хочу сказать, по началу это получается плоховато, потому что, к сожалению, мы привыкли замечать только плохое: угрюмое лицо, нечищеные ботинки, плохо сидящую одежду. Но постепенно начинаешь втягиваться, ищешь зацепочку для комплимента, и она обязательно находится. А еще я для себя придумала: всем дарю восхищенный взгляд и комплимент в придачу, а если человек понравился, ему его и говорю. Представляете картиночку, идет "полоумная" тетка, смотрит восхищенным взглядом и вещает: "Молодой человек, Вы великолепно выглядите!" Что можно подумать? Первая реакция - шарахаются. а потом - улыбаются. "Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется".

Это очень здорово срабатывает. Учишься быстро находить хотя бы стандартный комплимент, а он - мостик между тобой и клиентом, тобой и потенциальным консультантом. А еще вырабатываешь уверенность при установлении холодного контакта. Один умный человек сказал, что в сетевом маркетинге, как, впрочем, и в жизни,  самое главное - выстроить взаимоотношения.
Сегодня иду, навстречу идет женщина - по поводу комплимента ей ну никак: хмурая, глаза злые на весь мир. Вдруг вижу, она в легких туфлях, и я ее поздравляю  (мысленно) с отличным иммунитетом, потому что закаляется. Она удивленно вскидывает на меня глаза, а они и не злые вовсе, а печальные. Вот так!
Я выработала для себя четкий рецепт настроения. Открыла глаза. сказала себя: "Ириночка. ты самая красивая, умная, богатая, эдоровая. У тебя сегодня самый лучший день в году". А потом включаю какую-нибудь музыку Моцарта, настроение в нужном градусе. Сейчас, когда пишу пост, звучат концерты для фортепиано с оркестром, потому что музыка Моцарта хорошо гармонизирует пространство и отлично структурирует воду (и в нашем головном мозгу тоже).

Мое настроение сегодня весь день было в тонусе. Познакомилась с отличной женщиной Татьяной, получила заказов и так далее. А небо над городом было такое!, что хотелось попрыгать. Видите, купол и минарет мечети сливаются по цвету.


На свете так много простых и прекрасных вещей, которые радуют нас: солнце, дождь, мороз, цветы, хрустящая булочка, чашка кофе, улыбка, музыка, шум ветра, доброе слово, маленький знак внимания. Рассылая сообщения-поздравлялки с праздниками, подписывала "люблю". В ответ мне так много пришло любви, что я в ней плавала, плескалась и ныряла.  Я создаю хорошее настроение сама себе, я учусь это делать с каждым днем все увереннее и увереннее. Я стараюсь становится маленьким солнышком на небосклоне у людей, хотя и не всегда  это получается. Но это означает лишь одно, у меня много работы впереди. Бог любит добродушных, позитивных, веселых людей. Стать такой - задача под силу мне, иначе зачем выполнять миссию здоровья, радости, счастья, богатства, и заниматься продуктами Wellness.. Все желаю отличного настроения и здоровья.

2 комментария: