пятница, 4 июня 2010 г.

Эксперимент чистой воды

А в Астрахани хлынул ливень стеной! Я вымокла почти до нитки, и в туфлях идти невозможно. Лужищи огромные,машины по проезжей части плывут медленно, как корабли. Поэтому я  и пошлепала босиком по горячему асфальту. Асфальт неровный, ногам неудобно, больно и щекотно. Но зато не надо выбирать, идешь прямо, не сворачивая с дороги. Первая же попавшаяся  навстречу тетка посмотрела на меня подозрительно и выразительно: "Приличная, вроде, женщина ..."От этого мне стало очень весело, я делала одновременно два полезных дела: массажировала биологически активные точки на ногах и эпатировала обывателей.А герой моей любимой книги Джейн Остин говорит: "Разве мы не живем лишь для того, чтобы давать повод для развлечения нашим соседям и, в свою очередь, смеяться самим?"

Дальше я решила провести эксперимент. Я постоянно по утрам слушаю диски с выступлениями наших лидеров, и у Галины Марченко научилась аффирмациям (Спасибо, Галина Владимировна). Раньше я их проговаривала про себя, а теперь иду и говорю  вслух с чувством, толком, расстановкой.Конечно, декламацию не устраиваю, но люди оборачиваются. Так я вырабатываю здоровый "пофигизм" и уверенную смелость.На телефон эти же аффирмации записала в собственном исполнении, и ловлю кайф, повышая квалификацию.Особенно, это помогает при поездке в транспорте:слушаю не "дурацкие разговоры", а полезные вещи.

Еще один эксперимент, мною проведенный, меня ооочень озадачил. "Зомбоящик" я не смотрю, а тут решила проверить, правда ли он так отрицательно влияет на человека? Придя домой,  стала переключать каналы: "Новости" выдержала 10 минут,потом заломило в висках. ЧП на НТВ просто вызвало тошноту. Ток-шоу на канале "Культура" породило недоумение: сидят уважаемые, успешные, знаменитые и явно не бедные, а где-то и состоятельные, люди и рассуждают о вреде денег. Перефразируя Грибоедова:" Уж коли зло пресечь, собрать все деньги бы и сжечь." Заказ или заблуждение? Но после жуткой передачи на ДТВ "Брачное чтиво", я плохо спала, мне снилось что-то непонятное, проснулась с очень плохим настроением, и целых ДВА дня в моей голове было много мусора. ДА!!!!! Эксперимент удался! На ящик вообще перестала обращать какое-либо внимание и разочаровалась в канале "Культура"(правда, концерты слушаю).

Бизнес MLM- бизнес, прежде всего, людей, и не просто людей, а "белых ворон".Возродить в себе это белое воронство, задавленное, упрятанное в самой глубине своей души, найти себе подобных "серо-буро-малиновых" ворон- и тогда можно жить уже на зависть всем соседям. Вот это мой эксперимент чистой воды под названием "ЖИЗНЬ".

3 комментария:

  1. Ирина, суперский пост! Можно в Миллион Друзей? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Да, Ирин, здоровый "пофигизм" делает жизнь интереснее и проще:)

    ОтветитьУдалить
  3. Пофигизмом, даже здоровым, увлекаться полезно!... но в меру. Так же, как и всеми остальными здоровыми вещами. А вредные вещи, потребляемые в меру - повышают иммунитет. Меру каждый определяет для себя сам. :))

    ОтветитьУдалить