среда, 1 декабря 2010 г.

Ноябрь - удалец

В этом году ноябрь выдался отменный. Такого не помню совсем,чтобы 28 ноября на кусте малины висели ягодки. Вот они! Хороши! В этот день я пошла на дачу, погода так и манила выбраться на свежий воздух. Но во всем едва ощутимо чувствовалось приближение зимы. А осень, как стареющая капризная красавица, меняла свои наряды. Особенно поразила изменчивость неба.

Это вот малина в конце ноября.
Вот так менялось небо в это утро

 Пока готовила завтрак, небо было радостным. А потом полосы солнца стали уступать тяжелым свинцовым тучам. Все небо заволокло, и, казалось, пойдет дождь. Но я не испугалась и отправилась на дачу. Моя решимость была вознаграждена отличной погодой, но только сначала. В этот день все-таки пошел дождь, после которого подул сильный ветер и подсушил все. Когда я возвращалась домой, светило солнце, и по небу бежали веселенькие облачка. А к вечеру на небе оказалась целая радуга цветов. Я пролюбовалась этим осенним многоцветьем целый день. Теперь и вы разделите мою радость. НО если кто хочет посмотреть все фото этого дня, зайдите сюда.

1 комментарий:

  1. Ира, я тоже в тот день удивлялась щедрости природы, но вот сохранить это чудо и показать всем-не догадалась. Ты-молодец!

    ОтветитьУдалить