суббота, 11 декабря 2010 г.

Ах, встречи, встречи.

Несколько дней назад были у меня две примечательные встречи. Сев в маршрутку, сразу обратила внимание на даму. Чувствовалось, что лет ей уже не 20, но выглядела отлично: ухожена, с умелым макияжем, маникюром. Но что больше всего привлекло мое внимание - выражение лица и глаза.  На ее лицо хотелось долго смотреть ( что я и делала, время от время поглядывала на нее ) не потому, что оно отличалось особой красотой. Нет, ее лицо было приятным, но и только, а вот взгляд! Он был спокойным и, я бы сказала, умиротворенным. В этом взгляде прочитывалось многое: самодостаточность, спокойствие за себя, уверенность и любовь.

Сейчас так много ужасных выражений лица вокруг
:, ужасть, злость, ненависть, беспокойные движения глаз, сомкнутые губы, сдвинутые брови, презрение, ярость, зависть, что вот такое спокойно - безмятежное лицо воспринимается нонсенсом. В руках эта дама держала фирменную сумку одной из сетевых компаний. Сумка, чувствовалась, была не легкой, но это не мешала этой даме быть воплощением своего продукта. Я очень искренне порадовалась за нее и за копанию, которую она весьма достойно представляет, а сейчас сожалею, что не познакомилась с ней. С такими людьми просто необходимо общаться.

Вот такая вся умиротворенная пришла я в свой СПО и увидела... То, кого  я там увидела, по меткому выражению всеми уважаемой Екатерины Бокитько, представляло "сетевой планктон". Я человек не злобный, но эти тетки меня иногда раздражают. Бегают из компании в компанию в поисках утраченного, постоянно чего-то то прикладывают на себя, то натягивают на себя, то в кружках особенных пьют, и прочая, и прочая. 

Так вот эта  "дама" имела три огромных пакета с логотипами разных сетевых компаний и вид неприбранный: помада съеденная, волосы в разные стороны, лак на руках облупившийся, бижутерия дешевая и низкокачественная. Нет, я ее не осуждаю. Где уж ей, бедной, за собой последить? Поди-ка, побегай. Но вот выражение лица ее меня испугало! Глаза горят, как у фанатиков средневековья, голос громкий, прямо трибуны! Увидев меня, бросилась мне рассказывать о продукте, без которого я жить просто не могу и который я еще не знаю, а обязана. А позже я узнала, что оказывается она стояла у истоков EDELSTAR в Иркутстке. На эту ремарку я ехидненько заметила, что стоящие у истоков давно в высоких квалификациях ходят. И получила в ответ недобрый взгляд.
Я написала этот пост не для того, чтобы кого-то осудить. Бога ради! Если людям нравится такая "жисть", пусть живут. Но по этим "ярким представителям" сетевой индустрии судит обо всей индустрии обыватель. Звонит мне на днях девушка насчет работы и после моего предложения говорит:" А это с сумками везде таскаться надо."  Да-а, тут сказать нечего.

"Стань продуктом своего продукта" - таким должен быть лозунг каждого уважающего себя сетевика. Но для меня эти две встречи стали хорошим уроком. Теперь, прежде чем выйти из дома, я оооочень критически оцениваю себя. Потому как по одежке встречают! А проводят меня всегда с большим почетом и уважением..

Комментариев нет:

Отправить комментарий