вторник, 30 ноября 2010 г.

Как найти идею

Мы первые! Думаете в футболе, экономике или
где-нибудь еще? Мы - САМЫЕ курящие! Молодцы! Всегда в аутсайдерах. Когда в Европе уже собираются отказываться от этой пагубной привычки, мы догнали и перегнали... Причем, среди образованных женщин самый высокий процент курящих. Этот факт  даже не хочется комментировать. Но задуматься заставляет, почему? У меня знакомая есть, которая курит недешевые сигареты и ноет, что денег нет. Я тут предложила бросить эту дорогостоящую привычку, так она
А так выглядят легкие  курильщика
оскорбилась:" Последней радости лишаю". Каждому свое: кому посмеяться, а кому покурить.

В последнее  время наши политики задумались о национальной идее, где взять и что предложить. А я думаю, что наша национальная идея очень проста - Здоровье Нации.
Потому как при такой продолжительности и при таком качестве жизни скоро нам уже НИЧЕГО не будет надо. Года четыре тому назад я в ванной повесила красивый листочек, где красным фломастером написала "У меня богатырское здоровье". Домашние у виска не крутили, но взирали сочувственно, "сумасшедший, что ж возьмешь". Но сейчас как-то меньше жалоб и болезней в нашем доме, а дочь повесила у себя в ванной "я беспредельна красива". Я это к тому, если каждый день читать энциклопедию болезней, то у себя даже родовую горячку отыщешь. В нашем радио регулярно перечисляют симптомы различных болезней, и очччень эмоционально. Мол, ребята,  вас ждет фатальная участь,как тех, кто не натирал, не пил и не лечил. Я не против радио, на нем по вечерам классные передачи бывают, особенно "Звездные сказки" и "В нашу гавань заходили корабли", но ведь целый день мозги промывают нашим бедным старикам или детям. Владимир Викторович Довгань на своем Мастер-классе говорил, что кришнаиты повторяют свои молитвы по 16 тыс. раз за день, и поэтому их из этой секты вернуть нельзя. Вот было бы здорово, если бы по радио 16 тыс раз говорили:" Мы самая здоровая нация в мире". Утопия? Но каждый из нас это может сказать сам себе хотя бы 200 раз за день, чем бежать в аптеку и покупать всякую гадость, типа краковской колбасы.

Я очень полюбила читать АиФ. Узнала,что дольше всех в Европе живут французы ( 77,7 года), потому что едят вкусно, но очень медленно и умеренно. Скандинавы ( продолжительность76 лет) - едят много жирной рыбы и занимаются спортом на свежем воздухе, итальянцы (75-78 лет) едят красный перец, не замыкаются в себе и не уходят с головой в работу, японцы (81,25 года) - пьют зеленый чай, едят рыбу и сою, а  кубинцы (76 лет) - очень оптимистичны и не зацикливаются на неудачах. Давайте возьмем рецепт их молодости и примеряем на себя.

В нашей жизни надо много старых поговорок выбросить за ненадобностью, и много смеяться, двигаться, шумно выражать радость и восторг. Говорите о здоровье, и оно примчится со скоростью ветра; говорите об удаче, и она приманится  сама собой. Что может быть лучше, чем идея здоровой цветущей нации!
Я теперь как лекарство от любой хандры читаю каждый день один рассказ Зощенко. Очень помогает, рекомендую. И еще хочу предложить всем эдельстаровцам, раз уж мы стали маленьким озерцом некурящих и малопьющих, давайте наше озерцо  превратим в океан российской здоровой нации. Для этого у нас есть все, даже желание. Становись здоровяком и... подпиши другого!

3 комментария:

  1. Ирина, в Вашем блоге что ни пост - то программная статья:) В Миллион отправите? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, великолепный пост! Действительно-наше здоровье зависит только от нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова. Мне важно мнение всех.

    ОтветитьУдалить