среда, 15 декабря 2010 г.

Бесценный дар

Ой, ребята, до чего же мы дошли! Как такое с нами случилось? Среди людей, мне знакомых, просто ряды выкашивает  та, что с косой. В самом лучшем, цветущем возрасте от 40 до 59. С тем, что в этом возрасте мы теряем сильную половину, как-то "смирились"... Хотя, как с этим можно мириться? Пришел мор и на слабый пол. Пытаясь найти хоть какой-то ответ на этот вопрос, я предприняла небольшое социологическое исследование. И вот к каким малоутешительным выводам я пришла.

Все склонны ругать медицину: врачи плохо лечат, диагнозы ставят неверно, жуткими лекарствами пичкают и бла-бла. Может быть и так, спорить не берусь. Еще ругают экологию, питание,
правительство........... Но другой экологии и правительства не будет, а питание - переезжай в сельскую местность, выращивай собственный урожай, хотя в той же экологии. Я к чему разговор - а мы-то сами ЧТО сделали для СВОЕГО здоровья?

Вместо того, чтобы вовремя пройти обследование, сходить к хорошему врачу, когда чувствуешь нездоровье, и признаки этого нездоровья налицо, мы затеваем грандиозный ремонт, который забирает последние силы. Поэтому с наступившей болезней организм просто справиться не может.

Наваливаем на себя мужа, внуков, дачу. Мужу, внукам, детям покупаем бальзамы, БАДы, витамины, чаи. А что ты купила для себя? Да, вот, карандаш-пятновыводитель.
Разговариваю недавно с одной дамой и спрашиваю: "Ты когда к врачу пойдешь?" А она мне в ответ, что боится идти к врачу, может само пройдет. Это называется, спрятал голову в песок, меня никто не видит! Само не пройдет, не рассосется. Что это?  Трусость?

Нам всегда не хватает время, денег, сил. Но..берем кредит, чтобы сделать дочке свадьбу, как у людей, а потом два года выплачиваем этот кредит. А может стоило самой съездить полечить себя.

Пашем на даче, как ломовые лошади. Это дача для нас существует или мы для нее? И вместо того, чтобы в воскресенье поехать за город, подышать свежим воздухом, просто спокойно походить, проветрить голову, выдумываем для себя дела, причем самые неотложные.

Боже, как мы себя не любим! И еще обижаемся, что на нас муж мало внимания обращает, дети не ценят, родители нами не довольны, начальство помыкает. Плачем, губы надуваем, не разговариваем, претензии предъявляем. Кто же меня полюбит, я же сама себя не люблю. Все для мужа, детей, родителей, начальства, коллег и дальше больше, а я уж как-нибудь потом, в следующий раз. А ведь следующего раза может не наступить. Странно, покупая мало-мальскую технику, не говоря уж об автомобиле, все читают инструкцию, ухаживают, моют, чистят, смазывают, "Капгон" приобретают. А уж если сломалась! Любые деньги отдадут, чтоб починить. 

А здоровье? Как с ним? Хорошо, если себя не запустили, отделаемся только долгой мучительной болезнью.  А если кредит здоровья исчерпан?  Вот тогда и приходит...

Когда я первый раз прочитала, что за всю свою жизнь надо взять ответственность на себя, первой моей реакцией было слово "нет!", но подумав и проанализировав все свое земное существование, с этим утверждением согласилась. Вот и выходит, что те, за кем так рано приходит та, что с косой - сами того желали. Значит, мое предназначение - дать информацию о возможности долгого и отличного здоровья все. А кто этого не хочет, пусть выбирает другое.  

Наталия Грейс говорит, что смерть приходит к тем, кто или выполнил свое предназначение, или уже морально "умер", то есть человек без цели.  Вот и выходит, что женщины в расцвете сил уже не захотели жить. Мне это кажется обидным. Жизнь - это великий и чудный дар, и каждый сам решает, что с этим даром сделать: сломать, разбить, приумножить, закопать, как в притче о талантах. Окружу же себя людьми, что свой дар холят, лелеют, берегут, приумножают, чтобы помочь. А другим я помочь не в силах.

1 комментарий:

  1. Как ты права, Ирина! Я только в Эдельстар пришла к таким же мыслям, а вот как достучаться до других? Говорят, судьба, сколько нам отмерено-столько-проживем. Но я знаю что это не так!!!!

    ОтветитьУдалить