суббота, 8 января 2011 г.

Объяснение в любви


Я очень люблю жизнь, потому что в жизни случаются чудеса. Я росла девочкой приземленной, потому что любимое мамино выражение было: "Не витай в облаках!". Наверное по началу я правда витала в облаках. Мне нравилось, завернувшись в разные цветные тряпки, петь и танцевать индийские танцы. Но тряпки оставляли "мохны" на коврах, и мне запретили наряжаться и танцевать. Потом я просила отдать меня на танцы. На это ответили, что неуклюжих на танцы не берут.(Все, кто меня сейчас знает, удивляются моей "неуклюжести"). Зато отдали учиться музыке. Мне очень нравилось в 5 лет одной ходить к учительнице музыки на уроки, весело играть песенки. А Нина Васильевна меня хвалила за талант и сообразительность.
Но в музыкальной школе мне разонравилось, там было скучно. Зато очень весело было в обычной школе: отличница, все схватывает на лету, можно было танцевать, несмотря на неуклюжесть, участвовать в разных кружках, даже театральном. Правда, поведение мое хромало. Я влезала туда, куда меня не просили, была независима, боролась за справедливость - получала 2 по поведению. Родители выражали "неодобрямс", заставляли заниматься музыкой - и получили образцово показательную дочь: пионерку, комсомолку, отличницу, гордость школы, но уже без крыльев.

Повзрослев, я пыталась иногда расправлять остатки крылышек, но опять подрезанные, они складывались на глубокое дно моего подсознания. Где же где та веселая девчонка с чертиками в глазах, танцующая индийские танцы и молотившая линейкой по голове прямо на уроке пацана, обидевшего ее лучшую подружку?
 С нашим доктором Юлией Николаевной Новинской я познакомилась в своей первой сетевой компании. Она мне сразу понравилась. Отлично выглядела, жизнерадостная, энергичная, веселая, неунывающая, много знающая - эпитеты можно продолжать до бесконечности. Но я в ней увидела родную душу, а она во мне - ту веселую девчонку. С ней можно советоваться по любым вопросам. Здоровье, взаимоотношения, житейские и другие вопросы, нет не будет советовать, а скажет:" Я бы сделала вот так". Про мужа говорит, что он не хочет с ней разговаривать, она ему записки пишет. Муж в ответ, что за ерунда! Мир в семье восстановлен.
Ну а если вопрос касается здоровья, то я ей очень доверяю. Всегда дельное посоветует при любой проблеме. В случае ее неуверенности, обязательно и почитает, и позвонит, и проконсультируется. Молодец! По специализации она врач - фтизиатр, но нутрициологией занимается давно. Каждый год обязательно едет учиться. Последние годы в Казань.

Глядя на нее, можно с уверенностью сказать. Нет! Наше здоровье и здоровье наших детей находится в надежных руках! Поэтому  спасибо тебе, дорогая, за то, что ты есть. И есть именно в нашем офисе. Спасибо тебе за школы, которые наполнены твоими знаниями, мудростью, добрыми словами. Спасибо за то, что всегда остаешься 100-процентной женщиной. Спасибо тебе за тепло и участие в моих делах и делах моей семьи. Спасибо за то, что помогла растить и расправлять крылья. Спасибо за веру в меня.

Я знаю, что к добродушным и веселым людям благоволит Бог. Ты это доказала своим примером. Дай Бог тебе крепкого здоровья. долголетия, благополучия и исполнения всех желаний. Ты воплощение чуда. Познакомившись с тобой, я вновь поверила в чудеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий