понедельник, 17 января 2011 г.

А как твоё фамилиё?

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Еще совсем недавно, но уже в прошлом году, обсуждалось происхождение фамилии Смогулия. Но к этой замечательной грузинской фамилии я хотела бы добавить украинскую - Вамхорошенко. Она меня преследует всю жизнь, видоизменяясь то на Тебехорошенко, то на Вамхорошенко.
На любое событие своей жизни можно посмотреть двояко, и в этом взгляде заключена твоя свобода выбора. Это как в хрестоматийном стакане: он или наполовину пуст, или наполовину полон. Предлагаю клиенту оформить дисконт, объясняю акцию, скидки и преимущества. Он загорается, говорит, что хочет дополнительно подзаработать и дальше в том же духе. Встает вопрос о материальном вознаграждении. Я ему объясняю, что надо работать с клиентами, кандидатами. "А КТО мне предоставит клиентскую базу?" - спрашивает он. А вот в ответ на мое " Вы ее наберете" слышу "привычное" - Вам хорошо, она (клиентская база) у Вас уже есть. "А я что буду делать?" А дальше и пошло по привычному сценарию: никто ничего не берет, ни у кого нет денег, все отказываются и так далее.

Я уверена, все проходят через отказы и "безденежье", но кого-то это стимулирует, а кто-то складывает крылёшки. Простой пример. Заказывает мне одна дама книги, нашла объявление и позвонила. Это часто бывает, звонят незнакомые люди. Но мне ни разу даже не подумалось, что кто-то  из них может отказаться от заказа. А в этом случае буквально промелькнула маааленькая мыслишка, заказ приличный по деньгам, и как бы она не отказалась его взять. Фантастика! Когда я ей этот заказ принесла, дама сообщила, что уже приобрела эти книги. Ну, и что! Кого мне винить? Сама все сделала своими руками. Я посмеялась над собой, а книги потом отличным людям раздарила на Новый год. Они несказанно рады были. Вот вам и Тебехорошенко!!!!!!
"Вам хорошо, Вы в селе живете, Вас все знают, поэтому и хорошо продаете." - говорит один.
"Вам хорошо, Вы коренная астраханка, а я приезжий." - вторит ему другой.
"Вам хорошо, Вы - учитель, говорить можете, а я - санитарка". - подпевает третья. "Я - молодой!" - оправдывается; "Я - старуха (это в 55 лет)!" - жалуется.
Всегда найдется причина обосновать успехи других, и оправдать свои неудачи. А мне хорошо! У меня НЕ бывает отказов, мне люди доверяют, у меня значительно расширился круг моих знакомых, мне нравится с людьми общаться, мне в кайф узнавать что-то новое. Я хочу чего-нибудь добиться и добиваюсь, иногда через страх, лень, болезнь и плохую погоду. В книге "Думай как миллионер" Т. Харв Экера написано:"Я действую вопреки страху! Я действую вопреки сомнениям! Я действую вопреки переживаниям!  Я действую вопреки  неудобству!  Я действую вопреки  дискомфорту! Я действую вопреки  плохому настроению! Я думаю как миллионер!" 

Солидные люди, а глупости несут: "Хотеть не вредно!" - с иронией. А ведь действительно - хотеть НЕ вредно, и очень полезно - быть счастливым, востребованным, зарабатывать на комфортную жизнь, и читать меню не справа налево от цены, а наоборот - слева направо. Надо всем перефамилиться и превратиться в Хотелкиных, Могучкиных, которые умеют себя поднять с дивана, снять халат и двинуться покорять вершины, несмотря ни на что и вопреки всему. Свобода - это свобода выбора. Стать Тебехорошенками или Всемогучками. Я выбираю последнее, даже если на этом пути мне будет очень трудно, я никуда не сверну. А вам желаю выбрать тот путь, что вас больше греет.

8 комментариев:

  1. Ирина, как всегда образно, конкретно и точно:) В Миллион запостите?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, здорово!
    У нас в структуре эта игра называется "Вам-то лучше" :)))
    Так забавно наблюдать за тем, как люди придумывают причины своих неудач.
    Спасибо за тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, супер!!

    Я аж не поленилась :), зашла посмотреть, кто же носитель фамилии "Вамхорошенько". Оказалось, и тут "Вам хорошо" - стройная женщина, да ещё улыбчивая!!!

    Здорово написали, весело, оригинально!
    Успехов Вам! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, отличный пост! Причин можно назвать много, кто-то считает, что страх - главная причина неудач, а я считаю, что это ЛЕНЬ. Чтобы преодолеть страх - сначала надо преодолеть ЛЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный пост. Меня удивил стиль изложения проблемы... Мышление неординарное :) А проблема то актуальная! Была и будет. Спасибо за пост! На мой взгляд, отлично! Успехов Вам, Ирина! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие друзья! Благодарю за добрые слова в адрес моего поста. А насчет лени, полностью согласна. Прямо по классику "Как ленивы и нелюбопытны мы!" Лень и не любопытство ооочень видны в нашем деле. Всем не ленивых партнеров1

    ОтветитьУдалить
  7. Ладно, когда все Смогулия и Вамхорошенько сомневаются сами, а то еще и Кудытылезешь учат других, что им ничего не светит и нечего ножками дергать и суетится :))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Виктория, и в этом Вы правы! Но это во всем страх виноват! Страшно, аж жуть!

    ОтветитьУдалить