пятница, 14 января 2011 г.

Интрига

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Объявлен конкурс блоггеров "MLM -блог 2011". Классные призы, солидные члены жюри - интригует! В конкурсе сайтов - визиток участия не принимала, просто страх взял потому, как человек я еще не все познавший как в компьютере, так и в интернете. "У-У-У!"- говорил мне мой страх и пугал всячески, как малютка - привидение из города Стокгольма. Но в этот раз я ему (страху) наступила на горло, и отправила заявку.

Самое худшее, что со мной может случиться за время участия - не возьмут в финал. Зато, я уверена, это будет супер - школа, потому как волей - неволей, а   начнешь узнавать новое, чтобы в грязь лицом-то не падать. На других чаще будешь смотреть, и, опять же узнавать что-то новое. И себя охота показать. А чтоб товар лучше показать,повод - новое узнать. Так, учась, быстрее и активнее освою новые методы, техники, приемы, приемчики, а, главное, слэнг. Иногда заходишь на какой-нибудь сайт по делу: помощь нужна по блогу; прочитаешь пост один раз, два. три..... Так ничего не поняв, уходишь. Не спорю, я в интернетном деле ну никак не дока, а ведь хочется. А потом, находясь не в самой плохой компании блоггеров,  я  сумею почувствовать себя одной из них. Возрастет уверенность и самооценка, которые плавно потом перетекут в самоуверенность.

Я тут намедни размышляла над словом "самоуверенность". Во времена моего детства и юности слово это имело резко негативный характер. "Ну, ты и самоуверенный наглец!" - говорили про уверенного и свободно излагающего свои мысли человека комсомольские "вождики". А что нам говорит товарищ "Википедия"? "Самоуверенность (уверенность в себе) — свойство личности, ядром которого выступает позитивная оценка индивидом собственных навыков и способностей как достаточных для достижения значимых для него целей и удовлетворения его потребностей. Самоуверенность характеризуется способностью в любой момент, в любой ситуации управлять своим состоянием, восприятием, внутренним согласием, а также убеждённостью в том, что эта способность присутствует в необходимом объёме." Просто великолепное качество, особенно для людей, занимающихся бизнесом, и  сетевым маркетингом в том числе. Благодаря Ирины Бызаловой узнала несколько сайтов, где можно почерпнуть интересную информацию про то, как достичь этой самоуверенности. Выражаю огромную благодарность Ирине.
Итак, конкурс - отличная идея для повышения собственного мастерства в ведении блога. Да и сам блог будет активнее продвигаться в Интернете, о нем узнают как блоггеры, так и читатели. А в блоге мне уже хочется прямо сейчас что-то изменить, добавить, убрать, придумать. Конкурс - это толчок для творчества, а подчас этого толчка и не хватает.

Поэтому:" Ура!" в честь организаторов и жюри. Всем удачи и победы в конкурсе, здоровья и исполнения желаний!




Комментариев нет:

Отправить комментарий