вторник, 21 сентября 2010 г.

Решение моих проблем или No problem

Последнее время я много думала о том, в чем состоит мое предназначение. Человек рождается уже с каким-то предназначением, кому - что. А я то для чего? Вроде многое умею, много знаю (правда, иногда это не очень полезные вещи, а так для гимнастики ума ), много могу, а вот не нашла я того единственного, так мною любимого ДЕЛА. Сейчас снисходительный читатель ухмыльнется и подумает: вроде взросленькая тетенька, пора уж о душе подумать... Вот о ней родимой - только и пекусь. Спросит меня Господь:" А что ты сделала такого, значительного?" А ответить нечем. Раздумья эти привели меня к книге Джо Витали " Ключ", где описываются всякие методики. Рассказывать о них не буду, поделюсь результатом. Во-первых, телемаркетинг, который у меня никак не хотел получаться, вдруг сразу заработал ( его анализ опубликую чуть позже ). Во-вторых, стали не бурно, но стабильно приходить новички. А самое главное, Катин диск о бизнесе в Интернете перестал быть для меня китайской грамотой. Мало того я в нем нашла все ответы на мучившие меня вопросы.

 В детстве я любила писать всяческие рассказульки. Лист бумаги завораживал меня.Садилась и писала о путешествиях, странах, людях. Но... Увы!!!!!!!!! Надо было по 3-4 часа заниматься на фортепиано, потому что работа учительницы музыки - работа для женщин. Знала бы тогда моя мама, что труд музыканта по энергозатратам сродни труду шахтера. Вот и работала я, как шахтер.А сетевой маркетинг меня привлек, нет, не зарабатыванием больших денег, а свободой времени и творчества. Только вот долго я мыкалась, как же мне это одолеть и пользоваться этой свободой. И анализировала. и придумывала... и никак.

Продажи у меня идут легко, я быстро вхожу в контакт, умею рассказывать, эмоции на месте. А вот структура не растет. И сегодня у умницы Кати я нашла все ответы на вопросы.Спасибо, Екатерина Бокитько, за классные, дельные и простые советы. Это очень здорово писать о своих впечатлениях, своих наработачках, всяких примочечках. Правда, рассылку пока делать погодю, а вот на блоге "писательское" мастерство буду регулярно оттачивать.

И под конец скажу, что мне не нравится, причем, не в сетевом маркетинге, а в людях, которые в нем встречаются - навязчивость. Не надо меня уговаривать, посылать сообщения каждый день, звонить, заманивать какими-то сказочными сверх прибылями. Мой принцип - предложить и отойти, дать человеку подумать, осмыслить. Примет предложение - отлично, не примет - хорошо. Пост получился немного спонтанный, но зато очень искренний.Ура! Свершилось! Я нашла, что так долго и мучительно искала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий