вторник, 5 октября 2010 г.

Признание в любви

Хочу сегодня рассказать о спонсорах. Их у меня два. Так вот получилось. Выше стоящий - руководитель СПО Алла Ляпустина и мой товарищ и брат, и единомышленник, и руководитель, и отличный учитель мой по ликвидации компьютерной неграмотности Татьяна Имайкина. Надо сказать, что мне в этой жизни КРУПНО повезло со всем, но особенно со спонсорами. Когда я с замиранием сердца смотрела на новенький ноутбук и думала, с чего начать, свое хрупкое плечо помощи мне подставила Танюша. Звонила я ей  в любое время, задавала дурацкие вопросы и всегда получала на них ясные, толковые, а главное, душевные ответы. Только благодаря Тане процесс освоения шел очень лихо.Она технарь по образованию, мыслит конструктивно, поэтому ответ четкий, конкретный по существу. Молодец!

А вот Алла по сути научила меня многому по работе с клиентами, консультантами. Я считаю вот таким и должен быть спонсор: спокойным, тактичным, умным, щедрым, положительным. Для нее можно еще много эпитетов подобрать, и она их все заслуживает. С ее разрешения я хочу поделиться, как я работаю телемаркетингом. По сути я ничего не меняла, я только записала и повторила. Вот она сила дубликации. У меня есть небольшая папочка, в которой лежит:
  1. несколько листиков с телефонными номерами;
  2. листок с текстом разговора с потенциальным клиентом;
  3. № телефИмя, отчествоответ 1 вопрос2 вопрос3 вопросАдреспримеч






  4. специальная схема, куда я заношу ответы.Вот такая  схемочка. Все ответы на вопросы я в нее заношу. На ней сразу все видно, а потом я еще отмечаю количество заказов.
Прежде чем приступить к звонкам, я поработала над текстом с Аллой, затем записала себя на диктофон, как я говорю. И вот когда мне самой понравилось то, что я наговорила на диктофон, я приступила к этому способу. Я набираю номер телефона, если не отвечают, то я просто записываю его в первую графу, а дальше оставляю пустое место, чтобы чуть позже вернуться. В случае ответа я начинаю разговор:"Здравствуйте! Это компания EDELSTAR. Мы ваш номер взяли из телефонного справочника. Мы проводим соцопрос на тему" Экология и бытовая химия".Уделите мне, пожалуйста, минуточку своего времени и ответьте на несколько вопросов.
Я менеджер компании EDELSTAR. Меня зовут Ирина. А вас как зовут, представьтесь, пожалуйста.
  • Пользуетесь ли Вы бытовой химией?
  • Какие марки предпочитаете?
  • Есть ли у Вас аллергия на бытовую химию?
  • При покупке чем руководствуетесь: безопасностью или экономичностью?
Спасибо, что уделили мне свое время. А в благодарность я хотела бы Вам отправить каталог компании EDELSTAR - Российского производителя. Как Вам удобно получить по почте или с курьером? Давайте уточним Ваш адрес.В ближайшие дни я отправлю каталог на ваш почтовый адрес. Еще раз спасибо. Всего доброго. До свидания".
Все ответы обязательно записываю в графы. Когда человек изъявляет желание получить каталог, я формирую пакет, в который кладу:
  • Каталог с подписанным телефоном.
  • Анкету с единственным вопросом и подарком за ответ.
  • Листовку о карандаше-пятновыводителе.
  • Листовку об анионовых прокладках.
  • Другие рекламные материалы о скидочных позициях.
  • Листовки для детей, женщин, мужчин.
Через один-два дня после того, как я отнесла конверт по адресу, я делаю повторный звонок. Предлагаю прийти за анкетой и принести подарок - пробник нашего средства Гризли (ECO-03) или ULTRA SHINE 3D (ECO-45). Если человек отказывается, не настаиваю, но спрашиваю:" Можно ли Вам позвонить еще?" Когда же делается заказ, то работа с этим клиентом продолжается, уже как с постоянным.

Я не думаю, что я всем открыла Америку. Я поделилась своим положительным опытом потому, что Алла - умница выверила каждое слово, и теперь эти слова работают волшебно. Да здравствуют талантливые спонсоры! Только благодаря им мы все двигаемся вперед и постоянно.















1 комментарий:

  1. Ирина, спасибо за такие теплые слова :) Мы тебя все тоже очень ЛЮБИМ!

    ОтветитьУдалить