пятница, 1 октября 2010 г.

Как я зажигала керосинку

Почему люди не могут уйти со своей ненавистной и надоевшей работы? СТРАШНО! Почему не занимаются сетевым или другим бизнесом? СТРАШНО! Почему начинают заниматься бизнесом, а потом бросают? СТРАШНО! 

Начинать что-то делать непривычное для себя  очень страшно. В детстве я жила в доме, где не было газа, готовили мы на керосинке. И мама стала учить меня зажигать эту керосинку. Страху я натерпелась ой-ой-ой, даже истерику закатила, но мама просто заставила меня один раз зажечь керосинку. После чего страх стал отступать, а потом куда-то совсем пропал. Дети не ведают страха, если только взрослые их не пугают. Я видела, как маленький ребенок бесстрашно лез ручкой в пасть огромной собаки. И собака, обалдев от этакой "наглости", пыталась просто куда-нибудь спрятаться, чтоб не приставали.

Еще я наблюдала картинку в стенах музыкальной школы: маленькая озорница веселилась до тех пор, пока сердобольная мамаша ее не спросила:" Ты не боишься экзамен сдавать?" И ее проказливую веселость как волной смыло, она-то не знала, что проиграть на пианино хорошенькие и так лихо получающиеся пьески - это сдавать экзамен. А, главное, это может быть страшно! С этих пор ЭКЗАМЕН - СТРАХ - четкая ассоциация. Эх, мамаша, что же ты наделала!

С годами страхи растут, их становиться все больше и больше. И вот наша жизнь превращается в один большой страх. Страх темноты (Что Вы, я после 8 часов вечера никуда не выхожу), лифтов, начальника, опоздания, смерти, болезни, машин, самолетов и так далее, и не перечесть. Поэтому живут с нелюбимым мужем (женой), ходят на нелюбимую работу, занимаются нелюбимым делом из-за страха. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Журавля-то надо поймать, приручить, а вдруг не получится. И не получится, если будешь так думать. Знаю, сама такая была.

Долго размышляла, что я делаю в сетевом бизнесе: работаю, занимаюсь - нет я СЛУЖУ, не бизнесу, а себе и людям.Начинала свой путь в бизнесе с одного большого СТРАХА. Не получится! Постоянно "зажигала керосинку", когда клеила объявления. Вставала в 5 часов утра, пока еще все спят, ходила и клеила. И на каждый злой окрик какой-нибудь Яги судорожно сжималась в комок и переживала. А сейчас мне даже никто ничего и не говорит, хотя клею посреди белого дня. Но если и появится Яга на горизонте, я издали начинаю ей лучезарно улыбаться и посылаю мысленно послание"Я тебя люблю!". И Яга проплывает мимо меня. Никаких страхов!

Долго не решалась поработать методом телемаркетинга. Еще по организациям время от время я  звонила, а по домашним телефонам - ну никак. Но, наконец, собрав волю в кулак, "зажгла керосинку", попросила Господа помочь и приступила. Оказалось. ничего страшного, наоборот, очень интеллигентный и весьма действенный метод. А научила меня ему руководитель нашего СПО Алла Ляпустина. Огромное спасибо тебе,Аллочка, за эту науку. В следующий раз, если позволит Алла, я посвящу этому целый пост. 

В чем секрет счастья? Не знаю. Но я знаю, что я чувствую себя счастливой тогда, когда я 
  1. ничего не боюсь,
  2. здорова я, и все мои близкие чувствуют себя хорошо,
  3. у меня все получается так, как я задумала,
  4. спокойно оплачиваю свои счета,
  5. могу помогать людям
Наверное, у каждого свой секрет счастья.В моем секрете нет места страху. Но, если он только начинает поднимать голову, и появляется эта противная сосущая заноза в животе, я тот час же "зажигаю керосинку", мысленно смеюсь, лучезарно улыбаюсь - и страх растворяется. Я с ним не борюсь, я ему улыбаюсь, потому что дружба с Тем, Кто Живет в Пруду, начинается с улыбки!!

11 комментариев:

  1. Ирина, какая же Вы молодец! Я сегодня тоже зажгла керосинку: первый раз купила авиабилет через интернет, с оплатой картой:)

    С Миллионом друзей поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, просто здорово! Особенно хорош образ керосинки: сразу понятно становится, как наши страхи решаются - нужно просто "зажечь керосинку".

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, вы молодец! Хорошая статья!
    И правда пока тебе не говорили, что "это же страшно" ты и не боялась, но стоило пусть эти мысли в голову... а вытащить их уже сложнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! Классная статья! Коротко и ясно!

    ОтветитьУдалить
  6. Я благодарю всех за теплые слова. Значит мой пост задел за живое. А вчера ночью прочитала у Боба Проктора" Страх - трамплин для роста" Просто и очень емко. Зажигая керосинку, мы растем, и нет предела совершенству

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, ваш пост и правда задел за живое. Я потерял больше года из-за страха зажечь керосинку...,Мне говорили, что невозможно строить свой сетевой бизнес через интернет, что это просто нереально!
    И я верил....и не пошел за тем, за кем следовало пойти!

    Теперь уже страх ушел и я строю свой бизнес через интернет, постепенно - шаг за шагом, развиваюсь обучаюсь и параллельно строю команду, люди сами находятся! Теперь уже нет этого страха. Есть четкий план и система - и страха нет!

    Спасибо вам за "напоминалку" для лидера

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасная статья... призыв к
    не бойся-просто действуй!
    Успехов Вам

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, почаще зажигайте керосинку... Клево!
    Я пошел свою "керосинку зажигать" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я всегда привожу пример с опытным водителем и новичком. Кто водит, тот помнит свои первые "шаги".
    Если каждый день хоть по часу ездить, то опыт приходит быстро.
    У некоторых вод.права по несколько лет, а вот практики почти нет.
    Так что лучше по чуть-чуть, но постоянно.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить