пятница, 14 июня 2013 г.

Жизнь как мечта

Стала замечать, что, задавая вопросы себе, всегда получаю ответы по-разному: в виде вовремя подсунутого тренинга, радиопередачи,  сказанного  слова, прочитанной цитаты. Со своими соратницами из клуба "Берегиня" договорились, пересылать друг другу поддерживающие позитивные SMS-сообщения. Это распрекрасность какая-то! Встал утром не с той ноги, а тут тебе эсэмэсочка: "Не расставайтесь просто так с мечтой. Может просто она не готова еще исполниться". И жизнь уже кажется прекрасной и удивительной.

А что надо сделать, чтобы мечты исполнялись? А очень простое действие - надо думать только о том, что я хочу получить. Я тут вот провожу эксперимент сама с собой: проверяю, правда ли я могу получить все, что захочу. Интересненько так! Скажу, что какие-то малые желания быстро исполняются, а для больших, наверное, надо время. Поживем - увидим!

Завтракая, услышала по радио, что одна девушка нашла свой рецепт исполнения своих мечт: все, что хочет получить, рисует. У ней и выставка называется "Жизнь как мечта". Здорово! А еще можно фотографировать, стихи писать, коллажи составлять, вышивать, выжигать, лобзиком выпиливать и всяким другим творчеством заниматься. Простой секрет для себя поняла, люди умирают тогда, когда им становится скучно жить: детей воспитали, дерево посадили, дом построили, стихи и музыку написали, что еще делать - не знают. А надо, как Виталий Сундаков , каждые 5 лет осваивать новые навыки и получать новые знания. Я это уже проверила на себе.

Сейчас осваиваю навык содержания офиса faberlic, а потом буду писать детскую книгу. Так что умирать я не собираюсь. Мне надо научиться обращаться с деньгами, построить дом и бизнес, съездить в Зальцбург на Моцартовский фестиваль, написать книгу, расширить свой клуб "Берегиня" и много еще всякого. И это уже не мечты, а конкретные планы, и я верю, что они все исполнятся.

Я сделаю свою жизнь такой, какой ее вижу: работа в удовольствие, которая хорошо получается, которая приносит очень хороший доход  и которая еще оставляет время и силы для общения с близкими и друзьями. Прекрасный материал пришел мне по рассылке - правду говорят, надо учиться у богатых людей, они плохого не посоветуют. Они делятся только хорошими вестями, так как это приносит им еще большее богатство.

Спросите себя, что нужно вам сделать, чтобы чувствовать себя полными жизни, потому что  миру нужны люди, полные жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий