понедельник, 14 ноября 2011 г.

Боулинг как символ


Я живу в Астрахани. И вот 3 дня тому назад к нам приехала Екатерина Бокитько - личность в Интернете известная, авторитетная. Заодно, она наш вышестоящий спонсор. К нам приехал "ревизор". Правда, на ревизора  она не походит. Она - замечательный друг, приехавший нам помочь. И это очень здорово, и мы этому очень рады.

А сегодня мы решили отвезти Екатерину в боулинг, покатать шары. Нас было четверо. Расстановка сил такая: Алла - довольно опытный игрок, ваша покорная служанка - очень начинающий игрочек, Наташа и Екатерина - новички. И наблюдая за всеми нами, я выявила очень интересную штуку. Боулинг - символ нашей жизни, символ сетевого маркетинга. Это меня так поразило, что я решила поделиться этим с миром.

Новичкам всегда везет. Почему? Да потому, что они пока еще ничего не знают и делают все чисто интуитивно. Молодцы! Вот и Наташа наша играла смело, успешно и с удовольствием.

Я, как человек стремящийся к победе, и потому все воспринимающий  ну очень серьезно и, главное, слишком эмоционально, все время мазала, ошибалась. Во общем, плохо играла. А вот Алла вела свою игру хорошо, постоянно выбивая по 8-9-10 шаров. А Катя играть не стала. Она села за столик, стала приглядываться, спрашивать, наблюдать. А когда заиграла, то заиграла  неспешно и, как бы неохотно, но результативно. Видна рука Мастера.

Я, уже начавшая отчаиваться, успокоилась и  пригляделась к другим игрокам. Действительно все гениальное - просто. Хороший игрок подходит к дорожке легко, катит шар смело, но без лишних усилий, и так же легко отворачивается от дорожки, всем своим видом как бы говоря: "Мне совершенно все равно, куда покатится этот шар." А шар катится мягко и точно в цель. Ура! А самое-то главное - лицо у него светится удовольствием, ему доставляет кайф процесс игры, а не результат. И все его выбитые очки - результат его кайфа и драйва.

И сразу мне стало понятно, отчего я бьюсь, как рыба об лед, изобретаю давно изобретенный велосипед, мыкаюсь, а результата нет и нет. Я тащу огромный воз отчаяния от того, что мой результат ничтожно мал. Я делаю много движений, прилагая при этом чрезмерные усилия, а мой результат не адекватен этим усилиям. Мой шар все время катится не туда, перескакивает на соседние дорожки, я делаю ошибки и все мои очки обнуляются. Нет во мне кайфа, а есть тяжелая работа по движению к намеченной цели.

А я ведь когда-то читала в умных книгах про это удовольствие. Я сама испытывала необыкновенную радость от хорошо выполненной, но нелегкой работы. Так куда же делась она, моя радость? Вот это мне и предстоит  понять. Я думаю, что самое главное и самое трудное в жизни - понять себя. А когда поймешь себя, жизнь обернется ко мне самой лучшей своей стороной. У меня сегодня был очень результативный поход в боулинг. Я поняла одну очень важную вещь: ЖИТЬ НАДО В КАЙФ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий