вторник, 3 августа 2010 г.

Пить или не пить...

Прочитала пост на блоге у Татьяны Имайкиной и комментарий к нему про девочку и разноцветные таблетки. Я думаю, что Таня слишком категорична, отвергая методы современной медицины. Не спорю, что некоторые врачи зациклены на фармацевтических препаратах и сами бывают, очень часто, самые больные люди на свете. Но учителя, инженеры, проектировщики, воспитатели детских садов, библиотекари и представители других профессий также не любят свою работу, просто их нелюбовь не так заметна.  Здоровье- это то, потеря которого сразу видна невооруженным взглядом.  А уж если док не любит дело, которому он "служит", это виднее в 100 раз сильнее.

Я в своей жизни встречала много прекрасных врачей, которые беззаветно преданы своей работе, любят ее, гордятся ей, служат верой и правдой. У нас великолепная медицина, но только она медицина катастроф. Поэтому для тех,  кто избрал себе путь просветительства, путь подвижничества в деле оздоровления себя и близких ему людей,- не паханное поле работы. Вставай утром и иди в народ: разъясняй, показывай, смеши и весели видом своим, настроением своим. Когда мне говорят, что сыроедение или иная фигня- ПАНАЦЕЯ от всего, я отвечаю, если я встречу молодую женщину, которая бодра, весела, энергична, выглядит на 40, а ей 65- я сразу же поверю ей и займусь тем, чем занимается она. Я такую девушку встретила однажды: она занимается йогой, поэтому я сейчас пытаюсь тоже заниматься йогой

Чем хорош сетевой бизнес: сюда приходят и остаются люди, желающие изменить себя, а потом помочь другим. Это мое мнение, и я его просто высказала. У меня простая задача- показать, что можно отлично жить без лекарств, быть здоровой, энергичной, жизнерадостной, успешной, состоятельной и состоявшейся, выглядеть супер без пластики , дожить минимум до 95 лет. И еще я хочу помочь этого добиться, нет, не всему человечеству, а близкому окружению. Девиз-СТАНЬ ПРОДУКТОМ СВОЕГО ПРОДУКТА. Не лечить надо всех, а кормить хорошей пищей. Тогда сэкономишь уйму денег и времени.
Если каждый посадит только 10 деревьев, на Земле будет сплошной сад и лес. Все на посадку!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. Да, Ирин, тебе повезло с врачами. К сожалению, у меня печальный опыт общения с ними. В результате их "деятельности" я потеряла маму. На моей памяти всего два Врача с большой буквы мне встретились. Одного из них ты знаешь, поэтому я так категорично отношусь к лекарям по нужде, а не по призванию. А таких лекарей - большинство, и если бы я не перестала им безоговорочно верить, я не знаю, был бы жив наш сын сейчас

    ОтветитьУдалить