четверг, 22 июля 2010 г.

Молчание золото

Я весьма долго молчала. Это не был отпуск в привычном смысле слова, когда куда-то едешь, где-то лежишь или что-то посещаешь. Нет. Это был творческий отпуск, который я сначала назвала- застой. Жара нагрянула-О-ГО-ГО! От жары я страдаю безмерно, но больше всего я страдала от того, что ленюсь и делаю по минимуму. Ничего не делала и жевала себя постоянно. Вот такой вот мазохизм. Довела себя почти до депрессии.А потом взяла книгу, которую давно хотела дочитать, за книгой был  диск давно мною не слушанный. Так я послушала, посмотрела, прочитала то, что из-за суеты и спешки не успевала внимательно проанализировать. А потом посмотрела на себя. свой бизнес, свои планы. И задала себе главные вопросы своей жизни- что я хочу и как этого добиться, тем ли я занимаюсь, значимо ли это для меня и для чего я предназначена? Проверила все ответы на прочность.....

 А потом взяла каталоги и позвонила старым, новым и потенциальным клиентам. А помогла во всем разобраться мне Наталия Евгеньевна Грейс ос своим сайтом http://www.umapalata.ru/
и ее книга "Работа, деньги и любовь".
По-новому прочитанные книги Бодо Шеффера, дали толчок к действию. Я благодарна жаре. Если в вашей жизни что-то происходит во вашему мнению не так, это не спроста. Все приходит тогда, когда надо. Спасибо, Господи, за уроки, что ты мне даешь. Всех люблю ваша ИП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий