пятница, 16 апреля 2010 г.

Кто я есть?

Что я могу сказать о себе.У меня самый замечательный возраст .Я женщина в расцвете лет. Это я сейчас так думаю.А вот несколько лет назад(3 года), я считала года до пенсии и знала, что жизнь прошла глупо, неинтересно, и кроме моей любимой дочери на свет я НИЧЕГО не произвела.Моя профессия должна была приносить радость(учила детей игре на фортепиано34 года), но увы и ах- получила букет проф болезней Знакомство с сетевым маркетингом заставило меня по другому посмотреть на себя ,свою жизнь, свою миссию, наконец. Я благодарна всем ,кто меня привел ,приволок, притащил в этот бизнес ,кто показал его преимущества ,кто научил уверенности, вере в себя, спокойствию ,терпению.Но самая моя большая влагодарность компании "EDELSTAR" эа продукт, эа маркетинг-план, за заботу, за любовное отношение к нам консультантам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий