суббота, 4 июня 2011 г.

Феникс из Астрахани

Я не потерялась. Я жива и здорова, чего и вам всем желаю. Я, можно сказать, себя нашла. Всю свою жизнь я была уверена, что главное в жизни - найти работу по душе: бежать на нее утром, нехотя уходить  вечером, ну, и, конечно, чтобы зарплата меня удовлетворяла. А все остальное приложится.  Придя в сетевой бизнес, я судорожно искала свою нишу, иногда ломая, заставляя, ругая себя. А потом с ужасом увидела, что  не получаю от этого занятия ни удовольствия, ни денег - вообще НИЧЕГО.

 Значит, я решила, и это не для меня. И чего делать? В депрессию  впала  конкретную. А потом прочитала: "Не ищите смысл своей жизни во вне себе, познай себя - и все найдете".
Вот этим я и занялась. Можно, конечно, покрутить у виска, осуждающе глянуть, вздохнув, подумать, что возраст не тот, чтоб смысл искать. Тот у меня возраст. Блажен человек, познающий себя на протяжении всей жизни. Хвала ему, он живет осознанной жизнью. Но хвала и тому. который все-таки решился, развернувшись круто, остановиться и подумать, и осознать, и понять, а не загонять свои многочисленные страхи, проблемы, маски вовнутрь.

Статистика нам говорит, что только 10%  всех людей, населяющих Землю успешны, удачливы, богаты. А как же остальные? Катя Бокитько пишет, что только 10% сетевиков добиваются дохода от 1000 долларов  и выше. А остальные? Ленивы. недисциплинированны, немотивированны, бездельники. тупицы, не амбициозны?? 90% не слишком ли много?

Я уверена, что дело вовсе не в лености  и недисциплинированности. А в страхах, которые сидят в наших головах и которые мешают нам жить, дышать, хотеть. достигать. Когда я увидела и осознала свои страхи, была очень удивлена, увидев, сколько их у меня. Здесь и страх нищеты, болезни, одиночества, критики, безденежья, смерти. Но главное - страх ошибки. А вдруг я что-то сделаю не так! А вдруг я ошибусь! А вдруг я сделаю неверный шаг! И вот тогда я решила придумать себе слоган: "Ошибка - это здорово, ошибка - это класс!" 

Когда осознаешь и принимаешь свои страхи, а не борешься с ними, жизнь поворачивается к тебе другой стороной. Становишься спокойнее, разумнее и мудрее. Нет удачи или неудачи. Есть действия, приносящие или не приносящие желаемый результат. А принимая свои действия, свои решения, я учусь любить себя, хвалить себя, не критиковать себя, а спокойно взирать на плоды своего труда. Все мы приходим в этот мир не просто так. а выполнить свою миссию. Познать себя и возродиться как Феникс из пепла может каждый. Но это надо захотеть сделать. Я этого очень хочу, а, значит, у меня все получится. Просто надо еще потрудиться

1 комментарий:

  1. Ирин, я проверяю на твоем блоге свой глюк с блоггером. Уж извини

    ОтветитьУдалить