

- несколько листиков с телефонными номерами;
- листок с текстом разговора с потенциальным клиентом;
№ телеф Имя, отчество ответ 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос Адрес примеч
- специальная схема, куда я заношу ответы.Вот такая схемочка. Все ответы на вопросы я в нее заношу. На ней сразу все видно, а потом я еще отмечаю количество заказов.
Прежде чем приступить к звонкам, я поработала над текстом с Аллой, затем записала себя на диктофон, как я говорю. И вот когда мне самой понравилось то, что я наговорила на диктофон, я приступила к этому способу. Я набираю номер телефона, если не отвечают, то я просто записываю его в первую графу, а дальше оставляю пустое место, чтобы чуть позже вернуться. В случае ответа я начинаю разговор:"Здравствуйте! Это компания EDELSTAR. Мы ваш номер взяли из телефонного справочника. Мы проводим соцопрос на тему" Экология и бытовая химия".Уделите мне, пожалуйста, минуточку своего времени и ответьте на несколько вопросов.
Я менеджер компании EDELSTAR. Меня зовут Ирина. А вас как зовут, представьтесь, пожалуйста. - Пользуетесь ли Вы бытовой химией?
- Какие марки предпочитаете?
- Есть ли у Вас аллергия на бытовую химию?
- При покупке чем руководствуетесь: безопасностью или экономичностью?
Спасибо, что уделили мне свое время. А в благодарность я хотела бы Вам отправить каталог компании EDELSTAR - Российского производителя. Как Вам удобно получить по почте или с курьером? Давайте уточним Ваш адрес.В ближайшие дни я отправлю каталог на ваш почтовый адрес. Еще раз спасибо. Всего доброго. До свидания".
Все ответы обязательно записываю в графы. Когда человек изъявляет желание получить каталог, я формирую пакет, в который кладу:
- Каталог с подписанным телефоном.
- Анкету с единственным вопросом и подарком за ответ.
- Листовку о карандаше-пятновыводителе.
- Листовку об анионовых прокладках.
- Другие рекламные материалы о скидочных позициях.
- Листовки для детей, женщин, мужчин.
Через один-два дня после того, как я отнесла конверт по адресу, я делаю повторный звонок. Предлагаю прийти за анкетой и принести подарок - пробник нашего средства Гризли (ECO-03) или ULTRA SHINE 3D (ECO-45). Если человек отказывается, не настаиваю, но спрашиваю:" Можно ли Вам позвонить еще?" Когда же делается заказ, то работа с этим клиентом продолжается, уже как с постоянным.
Я не думаю, что я всем открыла Америку. Я поделилась своим положительным опытом потому, что Алла - умница выверила каждое слово, и теперь эти слова работают волшебно. Да здравствуют талантливые спонсоры! Только благодаря им мы все двигаемся вперед и постоянно.
Ирина, спасибо за такие теплые слова :) Мы тебя все тоже очень ЛЮБИМ!
ОтветитьУдалить